Спальный гарнитур " Грация"

Спальный гарнитур " Грация"

от 35 350 -
Технические данные товара
Габариты Шкаф угловой 840х2180х840. Шкаф 2-х дверный 850х2180х540. Пенал с полками 425х2180х540. Угол 340х2180х340. Кровать 1400 (без матраса) 1500х860х2080. Стол туалетный 1000х780х440. Зеркало 850х850х140
Используемый цвет венге + дуб белфорд (выполняется только в данных цветах)
Корпус ламинированный ДСП, ламинированное ДВП, зеркало
Срок изготовления от 10 до 15 рабочих дней
Доставка
Оплата
Обмен и возврат

Доставка и оплата

 

  • Бесплатная доставка по Москве (четверг, суббота);
  • Бесплатная доставка по Владимиру (с понедельника по пятницу);
  • Квалифицированная сборка мебели (мягкая мебель – 300 руб. за одну позицию, корпусная мебель- 10% от стоимости изделия);
  • Подъем мебели (на грузовом лифте – 600 руб. за изделие, 300 руб. этаж - ручной подъем дивана, 500 руб. этаж - ручной подъем углового дивана).

 

Доставка по Москве и Московской области

 

Доставка в пределах МКАД бесплатно до подъезда (доставка осуществляется с 5.00 часов)

Доставка в центр (за пределы ТТК третьего транспортного кольца), доставка осуществляется с 2.00 до 6.00 часов, доплата 500 руб.

Доставка по Московской области за пределы МКАД – 30 руб. за один км., если доставка свыше 50 км., то 45 руб. за один км.

Время доставки согласовывается с экспедитором, который связывается накануне дня доставки.

 

Доставка по Владимиру и Владимирской области

 

Доставка по Владимиру бесплатно до подъезда

Доставка по Владимирской области – 30 руб. за один км.
Доставка по Владимиру и владимирской области осуществляется с понедельника по пятницу.

Оплата производится по факту доставки мебели, после осмотра. Оплата наличными.

1. Гарантийный срок на мебель составляет 18 месяцев, за исключением мягкой мебели в тканях первой ценовой категории, гарантийный срок которой – 6 месяцев с момента получения ее Покупателем.

2. В соответствии с ГОСТ Р 16371-93 гарантийные обязательства продавца не распространяются на товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами продавца).
3. Не распространяется гарантия на повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
4. Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, выявленных Покупателем после осуществления приемки-передачи и подписания товарного чека;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя;
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделий в производственных целях;
- нарушения иных условий, указанных в Правилах и условиях эффективного безопасного использования мебели (ГОСТ Р 16371-93, ГОСТ Р 19917-93).
5. При доставке товара от Продавца к Покупателю допускаются наличие незначительных дефектов, не влияющих на функциональность, как то: проходящий и несильный химический запах, незначительные сколы, либо царапины на кромке, незначительная разнооттеночность.
6. Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм. Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания (рукой), также не являются дефектом. 
7. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
8. Срок устранения недостатков - до 45 (сорока пяти) календарных дней, не считая дня обращения Покупателя к Продавцу.
9. В зависимости от периода закупки ткани и ЛДСП их оттенок может незначительно меняться, в связи с чем мебель, приобретенная не одновременно, может слегка отличаться по оттенку друг от друга.
10. Продавец имеет право без согласования с Покупателем заменить комплектующие товара на аналогичные.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

1. Все возникшие споры разрешаются через отдел претензий Продавца.
2. Телефон отдела претензий: (495) 921-18-63 e-mail: reclamation@good-mebel.com. Отдел претензий работает с 10-00 до 18-00. При обращении в отдел претензий Покупатель обязан сообщить номер заказа (номер товарного чека), либо телефон, оставленный при оформлении заказа.
3. Стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов в соответствии с действующим законодательством.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

1. Настоящий договор вступает в силу с момента оформления Покупателем заказа и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или предотвратить разумными мерами, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, а также стихийные бедствия: землетрясения, наводнения, пожары и т.п. 
Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна известить об этом другую Сторону. Сторона, ссылающаяся на какое-либо из обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней известить другую Сторону о наступлении или прекращении действия этого обстоятельства в письменной форме. Сторона, затронутая этим обстоятельством, если своевременно не объявит о его наступлении, не может ссылаться на него, разве что само это обстоятельство препятствовало отправлению такого сообщения.
2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из Сторон путем направления уведомления о его расторжении другой Стороне. Обстоятельства непреодолимой силы продлевают срок исполнения тех пунктов данного Договора, выполнение которых явилось невозможным вследствие этих обстоятельств. Сторона, для которой создалась невозможность надлежащего исполнения обязательств по Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна самостоятельно предпринять все разумные и возможные меры с целью ограничить неблагоприятные последствия, вызванные указанными обстоятельствами.
3. Акты государственных органов, принятые после заключения Сторонами Договора, содержащие запрет на исполнение Договора, являются обстоятельствами непреодолимой силы и освобождают Стороны от исполнения обязательств в случае, если они имеют юридическую силу, которая распространяется на отношения, возникшие в период действия Договора. Если такие акты препятствуют Сторонам исполнять Договор частично, Стороны приводят Договор в соответствие с новыми требованиями Закона путем заключения дополнительного соглашения.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Цены и условия доставки указаны на интернет-сайте Продавца. 
2. Доставка, подъем на этаж и сборка товара являются дополнительными отдельно оплачиваемыми услугами.
3. Отказ от товара по причине некачественной сборки невозможен, поскольку сборка является отдельно оплачиваемой услугой и ее качество к качеству самого товара отношения не имеет.
4. Монитор компьютера в зависимости от калибровки цветовой гаммы может искажать цвета и оттенки фотографий готовой мебели и материалов. Продавец не несет ответственности за подобные искажения.
5. Покупатель информируется, что согласно Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (ред. От 04.10.12) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: 
- Покупатель имеет право не позднее 20 дней после получения товара известить продавца о нарушениях условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества и комплектности. 
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
- В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
6. Жалобы и претензии принимаются по электронной почте e-mail:smirnov_mebel@mail.ruили по телефону (4922) 37-98-98.

7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. При этом в случае противоречия условий Договора действующему законодательству, подлежат применению положения действующего законодательства.

8. Оформляя заказ, Покупатель дает согласие на получение на номер телефона, указанный им при оформлении покупки, SMS-сообщений, информирующих Покупателя о ходе исполнения заказа

Написать отзыв




Введите код, указанный на картинке:




Товар добавлен в вашу корзину